Games Weekly. Обзор за неделю. |
Начнем с главной новости нашего сайта:
- 12 августа запущен полноценный игровой форум на нашем сайте, зарегистрированы первые посетители, открылись первые темы обсуждений. Так что, участвуйте в обсуждениях и голосованиях ваших любимых игр ! Все подробности вы можете прочитать на главной странице нашего портала. Ну а теперь к новостям игровой индустрии...
Эта неделя мало чем удивила. Практически полное отсутствие новых анонсов, закрытие новых разработок и все. Зима в конце лета? Ну, а если так, то давайте кататься на компьютерных лыжах по новому выпуску Games Weekly.Начнем катание по профессиональной трассе в месте с толстыми дядями из больших компаний. Индустрия во всей красе:
Начнем, как и положено, с European Computer Trade Show или ECTS, которая стоит на одной ступени с американской E3. Естественно, что здесь выставляются преимущественно Европейские издатели, но это не сильно меняет игровую картину. Ведь почти все игровые мощности сосредоточены в Европе. Так или иначе, в начале осени нас ждет бум новых проектов и демонстрация уже давно объявленных разработок. А теперь перейдем непосредственно к самим компаниям. И первым номером здесь идет Nintendo.
Nintendo объявила список игр, приготовленных специально для показа на ECTS в Лондоне с 27 августа по 29 августа этого года. Кроме полностью играбильной Mario Kart: Double Dash, Nintendo обещает: GameCube
На этом мы можем попрощаться с ECTS до следующей недели, и продолжить блок индустриальных новостей.
Jedi Academy |
Новая компания бывшего президента Interplay, Брайна Фарго (Brian Fargo), InXile возможно приобрела права на классическую игровую вселенную Wasteland. Именно на этой игре был основан в свое время Fallout. Кроме того, InXile планирует прикупить еще одну ролевую классику Bard's Tale. Особых деталей не сообщается, но если это действительно так, то можно говорит о настоящей сенсации этого года.
Компания Eidos представила абсолютно новый логотип, который призван отображать новое состояние компании. Как видно из изображения он приобрел более четкий оттенок. "Новый вид открывает новую эру в жизни нашей компании. Он так же показывает компанию, которая поднимает планку качества игровых продуктов на невиданную высоту, - заявил управляющий Eidos, Майк МакГарвей (Mike McGarvey). - Старый Eidos был разработан 10 лет назад для компании, занимавшейся технологиями сжатия видео. Без изменения стиля нельзя изменить направление. Eidos создаст более сильный бренд и усилит свой бизнес".
Управляющий Electronic Arst, Ларри Пробст (Larry Probst) заявил в интервью Reuters, что игровые системы следующего поколения появятся или в 2005 или в 2006 году. По словам Ларри, если системы для разработки (Dev Kits) под новые приставки появятся этой осенью, то выхода новых консолей стоит ожидать в 2005 году, если же это произойдет только в следующем году, то раньше, чем середина 2006 года рассчитывать не приходится. Пробст так же утверждает, что в ближайшие 30 - 45 дней будет принято окончательное решение о снижение цены PlayStation 2.
IDW Publishing объявила о подписании нового соглашения на создание игры по мотивам популярного комикса CVO: Artifact. Разработкой игры про приключения вампиров займется компания Konami, более известная по таким проектам, как Metal Gear Solid, Silent Hill и Castlevania. О дате выхода конечного продукта и предполагаемых платформах на данный момент ничего не известно.
THQ объявила о том, что долгожданный Yager от Yager Development выйдет на PC только в версии на DVD. Исключений для обладателей CD-ROM не будет. Игра появится вначале октября этого года. На Xbox Yager уже давным-давно продается.
В своем последнем интервью мистер Сигеру Миамото (Shigeru Miyamoto) поведал некоторые детали о продолжении Metroid Prime и будущем Capcom. По словам Сигеры, Sega сейчас работает над новой часть сериала F-Zero, Namco активно трудится над новым проектом из мира Star Fox. Кроме того, один из создателей Resident Evil 4, Синзи Миками (Shinji Mikami) будет работать над сериалом для Nintendo. И, наконец, Миамото подтвердил тот факт, что продолжение Metroid Prime появится в 2004 году.
Nvidia приобрела MediaQ, крупнейшего разработчика графических технологий для мобильных телефонов. Nvidia заплатила около $70 миллионов за все патенты и технологии компании. Окончательное поглощение MediaQ завершится к осени этого года. Похоже, что Nvidia серьезно нацелилась на рынок мобильных систем. 70 миллионов - это не шутки.
Один из инженеров IBM, Френк Солтис (Frank Soltis) объявил о том, что в его задачи входит портирование операционной системы IBM's AS/400 для Sony's PSone. По словам доктора Солтиса, запуск операционной системы от IBM на Psone было заказано самой Sony в рамках соглашения заключенного между IBM, Sony и Toshiba по созданию технологии "CELL". Солтис также заявил о том, что AS/400 не станет достоянием обычных пользователей и является лишь шагом к созданию новых операционных систем для игровых приставок следующего поколения.
Компания Nintendo подвела итоги очередного финансового квартала, объявив о прибыли в 95 миллионов долларов. При этом компании удалось отправить (именно отправить, а не продать) на полки магазинов 800.000 коробок GameCube. Учитывая, тот факт, что склады магазинов практически забиты этой продукцией, продажи этой системы будут только падать. Кроме того, будущее готовит неприятный сюрприз: Sony готовится выпустить PSP, а это означает окончание монополии Nintendo на карманном рынке с все еще популярным GBA.
Британские разработчики из The Creative Assembly, более известные по долгожданному Rome - Total War объявили об основании дочернего предприятия Total War Limited. Целью новой компании является разработка трехмерных технологий для новых продуктов Creative Assembly и продажи готовых решений внешним партнерам. Сейчас предприятия Total War Limited уже заключила соглашение с двумя телеканалами, которые хотят заняться разработкой телевизионных шоу в Великобритании и США. "Мы получили несколько запросов от телевизионных каналов, которые хотят использовать движок Rome - Total War при производстве телевизионных шоу", - объясняет Тим Анселл (Tim Ansell), коммерческий директор The Creative Assembly. Видимо, первое шоу мы увидим не раньше 2004 года. Что касается дат выхода Rome - Total War, то она перенесена на позднюю осень следующего года
Профессиональной лиги кибератлетов перенесло осенние игры на 12–16 ноября |
Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai), легендарный создатель сериала Kirby для Nintendo, а также не менее популярной серии Smash Bros., покинул офисы HAL в неизвестном направлении. Сакурай-сан сделал заявление в колонке Weekly Famitsu, сославшись на острое желание перейти в другую компанию. По сообщению других источников, Масахиро не смог создавать те игры, что требовала от него Nintendo, и в знак протеста покинул стены компании. Масахиро Сакурай стал известным вначале 90-х годов благодаря разработке первой игры для Game Boy. "Мистер Миамото (Miyamoto) видел Kirby в желтом цвете, - вспоминает Сакурай-сан в одном из последних интервью, - Но так как первая игра с участием Kirby была на Game Boy, то никто не знал его истинного цвета кроме нас. Так, что я настоял на розовом". Предполагается, что завтра президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) сделает официальное заявление и анонсирует несколько новых проектов для GameCube.
IO Interactive отлично заработала на Hitman 1 & 2, а заодно и долгожданном (и невероятно красивом - мы видели) Freedom Fighters. Видимо по этому количество рабочих мест выросло на 50 процентов, компания достигла 120 человек, но IO Interactive планирует нанять еще 20-30 сотрудников до конца этого года. Судя по всему, Hitman 3 будет продаваться не хуже.
Eidos Interactive планирует открыть свой собственный офис в Австралии. Новое подразделение возглавит Эрик Форд (Erik Ford), Ранее возглавлявший Eidos Singapore, которым с этого месяца управляет Atari Asia Pacific Pty. Согласно заключенному соглашению, Atari займется распространением продукции Eidos на территории Сингапура, Гонг Конга и Юго-Восточной Азии. "Австралия, Новая Зеландия и Азия - очень важные территории для Eidos и создание здесь офисов позволит нам более тесно работать с нашими партнерами", - отметил Джонатан Кемп (Jonathan Kemp) европейский менеджер компании.
сражения - новые патчи. |
Electronic Arts планирует превратить глобальный кампус Playa Vista в Лос-Анджлесе в очередную игровую студию. Роскошный комплекс в 250 квадратных футов будет заселен сотрудниками подразделения Bel Air, а полностью переезд других студий закончится лишь в 2004 году. В Лос-Анджелеском отделении EA сейчас находится около 300 художников, инженеров, тестеров и групп поддержки. EA планирует удвоить персонал уже к началу 2005 года. Новый комплекс способен вместить до 1.000 сотрудников. Кампус принадлежит Playa Vista Water's Edge, LLC и был частично выкуплен Electronic Arts через третью компанию. Что касается самого комплекса, то он более чем прекрасен. В Playa Vista можно обнаружить корты с пляжным волейболом, фитнесс центр, игровые комнаты, кафетерий, фирменный магазин компании, а так же шикарные пляжи со всеми видами развлечений. Вероятно, в этой роскоши будет создаваться новая игра из серии Command and Conquer.
BioWare Corp. и Obsidian Entertainment объявили о возможности сотрудничества при производстве новых продуктов для приставок и PC. "BioWare сейчас рассматривает возможности создания нескольких проектов, которые могут быть интересны нашим поклонникам, - заявил управляющий Bioware, Грег Зесчук (Greg Zeschuk). - Мы ищем пути для воплощения этих разработок в жизнь". Одной из таких возможностей и является студия Obsidian Entertainment, возглавляемая бывшим президентом Black Isle Studios, Фиргюсом Уркхартом (Feargus Urquhart). В данный момент Obsidian работает над неназванным ролевым проектом.
Bounty Hunter |
На конференции в Японии Nintendo объявила о новой пользовательской программе, названной "Club Nintendo". Новая программа начнет работать на территории Японии и США уже в этого конце года. Пользователи будут получать очки, на которые смогут получать демо-версии новых игр и эксклюзивные джойстики в местных отделениях компании. Так же стало известно, что анонс Game Boy Advance 2 состоится уже весной 2004 года.
Британская Guardian сообщает о том, что Comcast планирует полностью приобрести Vivendi в ближайшие несколько месяцев. Comcast - это крупнейшая кабельная компания на территории США, которая уже наняла бывшего президента Universal Studios Френка Бионди (Frank Biondi) для консультаций о перспективности Vivendi Universal. Vivendi хочет минимум $14 миллиардов за все подразделения, включая игровые студии, ТВ и кинокомпании, музыкальные подразделения и тематические парки.
Republic Commando |
По сравнению с корпоративной лентой всего несколько игровых анонсов:
Lucas Arts решила порадовать нас первой информацией о своем новом шутере на Unreal-движке Star Wars: Republic Commando. Премьерный показ проекта произойдет в январе 2004 года, ну, а выход самой игры запланирован на весну 2004 года. На данный момент точно известно, что игра появится только в эксклюзивных версия для PC и Xbox.
Republic Commando |
Nurve Networks LLC объявила о производстве новой игровой системы, которая конструируется согласно пожеланиям конечного пользователя. Разработчик системы, Андре ЛяМот (Andre' LaMothe) более известен, как автор нескольких популярных книг по прикладному программированию. И вот теперь Анжре и его коллеги предлагают пользователям новую игровую систему - XgameStation (XGS). Новая приставка - это Development Kit, полностью собранный и работающий, но при этом легко модифицируемый по желанию пользователя. Кроме того, к приставке прилагается книга по программированию своих собственных игр, в которые можно играть по сети с другими обладателями XgameStation. XGS подключается к ТВ, и поддерживает, все джойстики для PlayStation и PS/2 клавиатуру от PC. Сложно сказать насколько приставка из сериала "Собери, напрограммируй и играй сам" может рассчитываться на успех. Все подробности можно спокойно обнаружить на официальном сайте.
Издательство dtp приготовило к Games Convention сразу четыре новых приключения: Tony Tough, The Moment of Silence, The Westerner и Runaway 2. Последний представляет наибольший интерес, так как оригинал был невероятно успешной игровой разработкой. Предполагается, что публике будет представлена рабочая версия игры, а сама Runaway 2 появится только в следующем году.
В конце, нашего новостного обзора, я предлагаю вам поучаствовать, как всегда в самом демократичном опросе, и оценить нашу работу. Заранее благодарны.
ATI стала основным спонсором Cyber X Gaming, что включает финансовую поддержку и многочисленные призы, начиная с квалификационных соревнований и до финалов в Орландо, которые пройдут в январе 2004 года. А в это время Nvidia стала основным спонсором QuakeCon 2003, ожидаемого в Далласе ближе к концу этого месяца. GeForce FX 5900 Ultra стал официальным GPU всего шоу, где будет представлена долгожданная многими многопользовательская версия Doom 3. Примечательно, что на Cyber X Gaming будет проведен мини-турнир по Half-Life 2 на картах от ATI. Война продолжается?
И еще несколько довольно интересных видео роликов:
Generals: Zero Hour |
Operation Exodus |
Видеоролик на полторы минуты о продолжении стратегии в реальном времени, оставившей в свое время заметный след в игровой истории, можно найти на этой странице в двух вариантах: на 9 и 38 Мб. Название нового проекта – Ground Control 2: Operation Exodus. Его выход намечен на начало 2004 года.
На этом я с вами прощаюсь ровно на неделю. Играйте в игры, смотрите телевизор и как всегда любите друг друга. Yo, peace!
Материал подготовлен в содружестве с 3DNews
© Citadel, by STAS[CK] 2003
www.ccitadel.narod.ru |